Главная - Советы путешественникам - Как перевезти коляску в самолете



Как перевезти коляску в самолете

Чтобы путешествие с ребенком был максимально удобным, хочется взять с собой все самое необходимое и, конечно, коляску. Для перевозки ее существуют несложные правила, которые незначительно варьируются в зависимости от авиакомпании.

Сколько стоит перевезти детскую коляску в самолете?

Вы вправе взять бесплатно в полет любую коляску, отвечающую потребностям вашего малыша. Она необходима вам, если ребенок очень маленький, если он еще не начал ходить или быстро устает. Другое дело: где она "поедет" - в багажном отделении или в кабине - зависит от ее габаритов, способа складывания и веса.

Какую коляску можно перевозить в самолете?

С собой в салон вы можете взять коляску, не выходящие за рамки 55/35/25 сантиметров по длине, ширине, высоте. Иначе говоря, это размер ручной клади (еще бесплатным плюсом к вашей клади - сумке). Она должна быть сертифицирована для перелетов в салоне "certified for use in aircraft".
 
Но обычно даже небольшие коляски, не превышающие 10 килограмм веса, едут в отсеке для "негабаритного багажа" (в основном, это касается колясок вида "трость"). То есть, вы можете использовать ее практически все время посадки, а стюардесса/стюард заберет ее уже у самого трапа. На коляску при регистрации прикрепят бирку "CABIN BAGGAGE" или "GATE CHECK" - они дают вам право, чтобы после приземления вам ее отдали также у трапа, иначе забирать коляску из багажа вам придется уже самим (если бирка "Delivery at aircraft").
 
Детские коляски вида "книжка" чаще всего едут именно в багаже с биркой "Delivery at aircraft", однако, некоторые а/к допускают их также до трапа самолета. После прилета получать ее придется вместе с багажом по регистрационному талону. Можно ли забрать у трапа, это нужно уточнить звонком в авиакомпанию.
 
В самолете также допускается провоз больших колясок вида "люлька" или "трансформер", по весу превышающих 10 килограмм. Они стопроцентно сдаются в багаж, а после приземления вы забираете ее не из общего отделения для багажа, а из отделения для "выдачи крупногабаритных и нестандартных грузов", предъявив сотруднику аэропорта регистрационный талон. Большой минус при этом - ждать обычно приходится дольше, так как крупногабаритный багаж подвозят к раздаче после основного. Если едете с совсем маленьким малышом, то в салон можете взять автокресло, сертифицированное для использования в полетах, но для этого на ребенка нужно выкупить отдельное место.
 
перевозка коляски в самолёте

Как упаковывают коляску для перевозки в самолете?

  • Если коляску разрешено использовать до трапа, то в качестве упаковки обычно бывает достаточно чехла (или даже без него).
  • Если коляска сдается в багаж, то оборачивается пленкой. Однако, пленка не в состоянии защитить коляску от ударных воздействий при погрузке/выгрузке, поэтому рекомендуем уточнить звонком в а/к, допускается ли упаковать ее при регистрации в принесенную вами упаковку. Это может быть, например, мягкая упаковка типа "пузырьки", которая убережет коляску от повреждений. Дело в том, что зачастую после приземления коляску выдают уже не в том виде, в каком вы ее сдавали: царапины, повреждения колес и т.п.

Что делать, если коляску повредили при перевозке в самолете?

1. Как только вы получили поврежденную коляску из багажа, но еще не покинули зону таможенного контроля, вам нужно спросить любого сотрудника аэропорта, где можно написать "претензионное заявление". Чтобы его написать, вам нужны:
  • авиабилет стандартный или электронный авиабилет (распечатанный на бумаге);
  • посадочный талон;
  • отрывной талон багажной бирки;
  • заграничный паспорт или обычный, если летите внутренним рейсом.
Теоретически вы вправе обратиться с жалобой в течение недели, однако, на практике делать это нужно сразу же, пока вы еще находитесь в здании аэропорта.
 
2. Далее в "экспертном бюро" аэропорта вам должны составить акт о повреждении.
 
3. Затем с этими актами вы идете в магазин при аэропорте (спросите там, где пишете претензию, в каком магазине покупать) и покупаете новую коляску, которую будете использовать взамен поврежденной. Продавца поставьте в известность о ситуации - он выдаст вам чек и выписку, что вы купили коляску, так как прежняя использованию не подлежит.
 
4. Документы: копии авиабилетов, багажную бирку, акт о повреждении, чек от новой коляски - высылаете почтой в офис авиакомпании. Затем ожидайте ответ. Как правило, жалобу рассматривают в течение месяца, после чего вам назначат компенсацию в размере стоимости новой, приобретенной вами в аэропорту, коляски.
 

Поделитесь с друзьями в соцсетях:

источник: puteshestvenniku.ru
При перепечатке материала «Как перевезти коляску в самолете» активная ссылка на источник обязательна!

ОТЗЫВЫ

отзывов пока нет.


ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Представьтесь:
Ваше мнение:
Код с картинки справа: